ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 «Руслан»
undefinedВ России задумались о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом в эфире «Эха Москвы» сообщил командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов. По его словам, этот вопрос регулярно рассматривается, но окончательного решения пока нет.
Бенедиктов назвал «Руслан» самолетом, опередившим время. Ан-124 нельзя считать только украинской разработкой, добавил он: хотя корпорация «Антонов» и базировалась в Киеве, над созданием самолета работала вся советская авиастроительная промышленность.
Возобновление производства Ан-124 является крайне непростой, но решаемой задачей, считает вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности», – сказал Рогозин (цитата ТАСС).
Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Его длина превышает 69 м, максимальный взлетный вес – 392 т. С максимальной загрузкой он может пролететь 4800 км.
