Стиль жизни
Бесплатный
Альберто Кавалли

Спрос на сервис Made to Measure от Prada за 10 лет вырос на 450%

За что ценят костюмы марки Тим Рот, Кристоф Вальц и голливудские костюмеры
Не последнюю роль в успехе услуги сыграла ее доступность: сегодня заказать костюм по индивидуальной мерке можно в 47 магазинах марки по всему миру

Одно из важнейших достижений Миуччи Прады, первой леди миланской моды, которая вместе со своим мужем Патрицио Бертелли управляет легендарной семейной компанией Prada, – это, конечно же, постоянное обновление архетипов. Ее вдохновение не сводится к простому предложению сезонных трендов – Миучча Прада использует язык моды для того, чтобы определить свое кредо: быть выразительной, но не вычурной, оригинальной, но не смешной, аутентичной, но не повторяющей себя. Поэтому, когда в 2003 году госпожа Прада впервые вышла на рынок индпошива мужских костюмов, были все основания надеяться, что она поднимет этот сервис на новый уровень изысканности и качества.

И эти ожидания оправдались: десять лет спустя с момента запуска сервис Made to Measure от Prada стал эффективной формой взаимодействия между брендом и его самыми взыскательными клиентами по всему миру. Модный Дом не навязывает последним модные тренды, и это уважение друг к другу дает результат: за несколько лет проект вырос на невероятные 450%, и компании приш­лось создать под него новую производственную единицу.

Не последнюю роль в этом успехе сыграла в том числе и доступность услуги: сегодня ее оказывают в 47 магазинах, хотя поначалу их было всего три. В Москве костюм по мерке можно сшить в недавно отремонтированном фирменном магазине в Столешниковом переулке и в Барвиха Luxury Village. И если коллекции Prada, которые регулярно демонстрируются на миланских подиумах, моментально генерируют тренд и вызывают волну подражаний, то мир Made to Measure предлагает мужской аудитории более деликатный подход, в больше степени свойственный стилистике марки. С годами Made to Measure превратился в изысканную визитную карточку бренда, привлекая людей, которые прежде пользовались услугами других фирм. И не только потому, что Prada не входила в круг их интересов, просто Made to Measure – то новое измерение эстетики бренда, которое близко им по духу.

В Prada говорят, что сервис наиболее востребован среди архитекторов, художников, урбанистов, которым нравится уникальное сочетание современного стиля и классического портновского искусства. Люди, одетые в костюмы Made to Measure от Prada, непроизвольно становятся ходячей рекламой: их отзывы весьма способствуют популяризации услуги. Жаль, корпоративная этика не позволяет специалистам марки раскрывать имена клиентов.

Услугу оказывают только по предварительной записи: закройщик занимается с каждым клиентом отдельно. Выбор костюмов Made to Measure не безграничен. Это не бесконечный лабиринт, где клиент теряется в хитросплетениях стилей и возможностей. Рациональная эстетика марки проявляется в разумном сочетании ДНК бренда и ожиданий заказчика: здесь предлагаются по два вида пальто и костюмов и три вида сорочек с восемью вариантами воротничков. Задача хозяйки Дома Prada в том, чтобы подобрать для каждого клиента неповторимый индивидуальный гардероб, состоящий из вечно модной классики или современных фасонов, предложив при этом большое разнообразие тканей, подкладок и расцветок. Все материалы – высочайшего качества и обновляются два раза в год.

Костюмы Made to Measure двух типов – классические и зауженные. Классический состоит из пиджака на двух или трех пуговицах и брюк со складками или без; во втором случае брюки удлиненные. Зауженный – с более коротким пиджаком и брюками без складок. Для завершения образа можно заказать жилет или смокинг. Жилеты шьют только на заказ: в обычных коллекциях их нет. Prada сохраняет умеренный, минималистичный подход, не теряя узнаваемой элегантности и искус­но интерпретируя модные тренды. Это хорошо видно по рубашке Bowling, наилучшим образом отражающей эстетику марки.

Кроме идеального кроя у рубашки Made to Measure от Prada есть еще одна отличительная черта – огромное количество архивных принтов, которые меняются от сезона к сезону. Специалисты сервиса Made to Measure с гордостью говорят, что многие клиенты каждый сезон заказывают внушительное число новых рубашек с различными сезонными рисунками.

Синие пальто из мохера, вечные любимцы Миуччи Прада, могут быть однобортными или двубортными, на двух или трех пуговицах. На выбор – 40 различных тканей, от кашемира до викуньи. Классическая изысканность и неповторимый почерк Prada делают эти пальто надежной инвестицией.

Гуанако, кашемир, особая смесь кашемира и шелка – новые качественные ткани регулярно поступают в мастерские марки. Больше 300 видов тканей для костюмов, 250 – для рубашек, 5 вариантов материала для пуговиц, 50 типов подкладки… На каждом этапе клиенту помогает специалист. Обсуждение, внимание, контакт  – все это очень важно для правильного выбора. Для чего клиенту костюм, по каким случаям он собирается его носить, в каком климате? Пожелания заказчика и его идеи дают профессионалу Made to Measure ключ к подбору ткани и фасона.

Мерки снимают самым традиционным способом и наносят на выкройку, уделяя особое внимание пропорциям. Когда фасон выбран, на клиента надевают образец и подгоняют по фигуре, закалывая булавками. Заказчик видит себя в зеркале и понимает, как будет выглядеть конечный результат.

В каждой модели отчетливо проявляется стилистика марки, при этом постоянно предлагается что-то новое. Каждый костюм снабжен черным ярлычком Prada, однако инициалы клиента на этом этапе не предусмотрены: Миучча Прада считает, что громкая декларативность – не более чем показуха и ее лучше избегать.

Перевела Елена Туева

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more