Шнуров помог Третьяковке прорекламировать «Черный квадрат»

undefined

Третьяковская галерея 23 августа запустила рекламную кампанию с участием Сергея Шнурова. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу музея, лидер «Ленинграда» снялся в ролике, посвященном «Черному квадрату» Казимира Малевича. Представитель музея подчеркнула, что этот проект - «абсолютно некоммерческий». По ее словам, в нем приняли участие известные музыканты и актеры. Ролик создали Московская школа кино и креативное агентство BBDO Moscow.

Ролик выпущен к началу медиакампании со слоганом «Это надо видеть» по популяризации искусства ХХ в. Кампания должна открыть для зрителей пространство и коллекцию галереи на Крымском Валу.

Открывают кампанию три ролика из серии «Эффект воздействия»: по сценарию Сергея Шнурова практически затягивает в «Черный квадрат», сидящая за рулем кабриолета героиня «Новой Москвы» Юрия Пименова оборачивается к зрителю, а хвост «Павлина под ярким солнцем» Натальи Гончаровой рассыпается на конфетти.

Также выйдут по три-четыре ролика в сериях «Гений места (1)» и «Гений места (2)» с участием актера Милоша Биковича и музыканта Антона Беляева.

Ранее в Третьяковской галерее уже снимали видеоролики к побившей все рекорды посещаемости выставке Валентина Серова и выставке Ивана Айвазовского, которую можно увидеть на Крымском Валу до 20 ноября.