Wildberries разрабатывает книжный сервис
В случае запуска он может занять до 5% рынка цифровых книг в течение двух лет, считают эксперты
Компания Wildberries занимается тестированием собственного книжного сервиса, рассказали «Ведомостям» три собеседника, знакомых с планами по этому проекту. Он будет реализован за пределами основного сайта. Одновременно с этим маркетплейс, как уточнили они, ведет переговоры с издательствами о покупке цифровых прав на книги для каталога. На текущий момент обсуждается, что на сервисе Wildberries будет доступна как подписка, так и поштучная покупка отдельных изданий, отмечают собеседники «Ведомостей». Для пользователей платформа, как говорят они, может быть запущена до конца этого года.
Объединенная компания Wildberries & Russ постоянно прорабатывает разные возможности для расширения сервисов и изучает потенциал новых направлений бизнеса, сообщил «Ведомостям» ее представитель: «Но в этом случае говорить о планах запуска такого сервиса преждевременно».