Сергей Анурьев: «У нас и в России активная конкуренция»

Гендиректор ГК «Литрес» о роли экосистем и новых точках роста бизнеса
Гендиректор ГК «Литрес» Сергей Анурьев
Гендиректор ГК «Литрес» Сергей Анурьев / Алексей Орлов / Ведомости

В конце октября крупнейший в России книжный сервис «Литрес» (входит в одноименную группу компаний, которая является лидером российского рынка цифровых книг) запустит раздел вебтунов – южнокорейских цифровых комиксов. Права на локализацию вебтунов были приобретены «Литрес» напрямую у корейских правообладателей, среди них – издательства DCC Ent, Jaedam, Kenaz и D&C Media. Инвестиции в покупку прав и запуск раздела составили 30 млн руб., до конца 2024 г. планируется направить еще 20 млн руб.

Появление вебтунов на «Литрес» отвечает глобальному читательскому тренду на азиатскую литературу. К примеру, фэнтези-романы китайской писательницы Мосян Тунсю («Благословение небожителей»), согласно данным Всероссийского книжного рейтинга, в последние годы уверенно обосновались на первых строчках топ-10 самых продаваемых книг в России.

О том, какие читательские тренды определяют сегодня развитие рынка цифровых книг в нашей стране, как российская аудитория ищет замену выбывшим из-за законодательных ограничений авторам и за счет чего «Литрес» планирует конкурировать с экосистемными книжными сервисами, в интервью «Ведомостям» рассказал гендиректор группы компаний «Литрес» Сергей Анурьев.

Вы видите 4% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам