Цифры. Тенденции. События


Акционеры деловой газеты «Ведомости» - британская Pearson (издает Financial Times) и американская News Corp (издает The Wall Street Journal и Dow Jones) - ведут переговоры о выкупе доли финской Sanoma в российском издании, сообщил источник, близкий к Sanoma Independent Media (владеет российской компанией «Бизнес Ньюс Медиа», издающей «Ведомости»). «Существующие акционеры выступают основными претендентами на выкуп доли Sanoma», - утверждает источник. По акционерному соглашению Pearson и News Corp имеют преимущественное право выкупа доли Sanoma. ИТАР-ТАСС

Кто купит «Ведомости»?

Рекламные риски Олимпиады в Сочи

Контекст предстоящих Олимпийских игр в Сочи, «включающий теракты, борьбу за права гомосексуалистов и более общие неблагоприятные политические аспекты», вынуждает маркетологов компаний очень осторожно подходить к размещению рекламы во время Игр, пишет Financial Times. Олимпиада дает возможность крупным рекламодателям привлечь миллиарды зрителей. Но если реклама бренда появится по соседству с сообщением о террористической атаке, то рекламодатели, скорее всего, ее немедленно отзовут. Расходы на рекламу в течение Олимпиады, по прогнозам, достигнут в этом году рекордных показателей. Так, американская NBC Universal, выкупившая права на трансляцию Олимпиады в США за $775 млн, уже получила заказов на размещение рекламы на $800 млн, что является рекордом в истории зимних Игр. Ведомости

IMHO Vi продаст рекламу «Афиши-рамблер-sup»

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и рекламное агентство IMHO Vi заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга, говорится в сообщении «Афиша-Рамблер-SUP». IMHO Vi больше пяти лет является селлером площадок холдинга «Рамблер» и ИД «Афиша», а в мае 2012 г. SUP Media и IMHO Vi объявили о стратегическом партнерстве. Контракт эксклюзивный, заключен на год, уточнил «Ведомостям» представитель «Афиша-Рамблер-SUP». Ведомости