Определен строитель последнего участка платной трассы Москва – Петербург

undefined

ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) (головная компания – «Мостотрест») признано победителем конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству, содержанию, ремонту и эксплуатации платной скоростной автомобильной дороги М11 Москва - Санкт-Петербург на участках 58-97-й км и 97-149-й км. Итоги тендера подведены сегодня, долгосрочное инвестиционное соглашение должно быть подписано до 19 августа.

Вторым участником конкурса, объявленного в мае, было АО «Дорожно-строительная компания «Автобан».

Это последний неразыгранный участок платной дороги: четырехполосная магистраль от Солнечногорска до Твери со скоростью движения 150 км/ч и семью развязками. Исполнитель также должен будет построить подъезд к Клину (4,5 км) и 49 искусственных сооружений, в том числе мост протяженностью 322 м.

«Мостотрест» и ДСК «Автобан» прошли предквалификационный тест на этот участок еще в сентябре 2015 г., но на конкурс не пришли. Их не устроили финансовые условия. После этого доля софинансирования была снижена с 20 до 10%, таким образом, исполнитель должен внести не 13,96 млрд, а 7,5 млрд руб. Начальная стоимость контракта (уменьшается в ходе конкурса), напротив, выросла с 69,8 млрд до 74,6 млрд руб. В течение первых двух лет финансировать строительство будет только государство, деньги от участника по конкурсной документации понадобятся только в 2018 г.