Технологии
Бесплатный
Анастасия Голицына
Статья опубликована в № 2631 от 23.06.2010 под заголовком: В интернет за скидкой

В рунете появится еще одна компания, торгующая скидками

В рунете появится очередная компания, торгующая скидками. Компания «Аймобилко», недавно привлекшая инвестиции фонда ru-Net II Леонида Богуславского, создает нестандартный сервис по продаже купонов

В ближайшие дни будет запущен сайт Bigbuzzy.ru, продающий скидочные купоны на товары и услуги, рассказал основатель «Аймобилко» Сергей Белоусов. Он будет работать по немного другой модели, нежели другие такие сервисы. Bigbuzzy предложит пользователям не одну скидку в день, а четыре (в категориях «еда», «фитнес», «развлечения», «путешествия») и даст возможность купить купон сразу, а не ждать, пока наберется минимум покупателей. Bigbuzzy берет риски на себя и гарантирует партнерам минимальный объем закупок своими деньгами, говорит Белоусов.

Это нельзя считать серьезным преимуществом: если у проекта большой трафик, купон все равно купит необходимый минимум покупателей, считает основатель купонного сервиса Darberry.ru Елена Масолова. Это скорее маркетинговый шаг для успокоения поставщиков услуг, соглашается представитель Kupikupon.ru.

Продажа купонов через интернет не инновация, в мире уже есть признанный лидер – Groupon, ожидающий получить $350 млн выручки в 2010 г. (в него недавно инвестировала DST Юрия Мильнера). Такие сервисы договариваются с поставщиками о продвижении на своих сайтах их товаров и услуг, а те дают за это скидку пользователям сервиса. У Bigbuzzy около 15 партнеров, до конца года будет более 500 акций с разными компаниями.

На рынке услуг многие компании недовольны сотрудничеством со скидочными интернет-компаниями, говорит исполнительный директор Vmestedeshevle.ru Владимир Долгий-Рапопорт, поскольку они привлекают только аудиторию любителей скидок. Их 20–25%, это немало, соглашается владелец ресторана «Бирхаус» Владимир Моисеев. Но в низкий сезон Darberry.ru продал 700 купонов на ужин в «Бирхаус» со скидкой 50%, 15% стали клиентами ресторана, это хороший результат, считает он.

Купонные сервисы зарабатывают на отчислениях от платежей пользователей, типичная комиссия – 50%. Darberry с марта этого года уже заработал $100 000 и вышел на прибыль, говорит Масолова. Kupikupon.ru зарабатывает «десятки тысяч долларов с одной акции» и к лету выйдет на окупаемость. Vmestedeshevle.ru за полгода заработал 15 млн руб. (до $500 000). Bigbuzzy до конца года заработает до $3 млн, надеется Белоусов (затраты на разработку – $700 000).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more