Rambler будет искать «Яндексом»

С сегодняшнего дня интернет-портал Rambler начал использовать поисковые технологии «Яндекса», а также рекламу «Яндекс.Директ»
М.Стулов

С сегодняшнего дня интернет-портал Rambler начал использовать поисковые технологии «Яндекса», а также рекламу «Яндекс.Директ», сообщили «Яндекс» и Rambler. «Яндекс» надеется, что Rambler станет одной из крупнейших площадок рекламной сети «Яндекса». «Благодаря сотрудничеству с Rambler мы можем предложить клиентам «Яндекс.Директа» еще больше качественного трафика», - цитируются в сообщении слова коммерческого директора «Яндекса» Алексея Третьякова.

Ранее Rambler использовал собственный поисковый движок, а монетизировался поиск рекламными объявлениями от компании «Бегун». Но доля поиска Rambler постоянно падала. Так, с начала 2008 г. она снизилась с 11% до 1,5%, по данным Liveinternet. Переговоры о замене собственного поиска Rambler на партнерский велись с осени 2010 г. с «Яндексом» и Google. Источники, близкие к их участникам, утверждали, что скорее всего на Rambler появится поиск от Google. Два года назад Rambler уже пытался установить себе поиск Google и продать американской компании сервис контекстной рекламы «Бегун», но сделку не одобрила Федеральная антимонопольная служба: ей показалась непрозрачной структура собственности покупателя.

После начала сотрудничества с «Яндексом» объявления от «Бегуна» продолжат появляться в результатах поиска Rambler, говорится в сообщении: «Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний». Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на Rambler через «Яндекс.Директ». Эти же объявления можно транслировать в поиск «Яндекса» и на сайты его рекламной сети.