Amazon позволит за $15 отказаться от рекламы на планшетах

Крупнейший книжный интернет-магазин США отреагировал на критику пользователей
Patrick Fallon/ Bloomberg

Покупатели планшетов новой линейки Kindle Fire за дополнительные $15 смогут отказаться от рекламы, встроенной в приложения устройств от Amazon, сообщил официальный представитель компании.

На прошлой неделе крупнейший книжный интернет-магазин США обновил линейку Kindle Fire, новые планшеты будут стоить $159-599 в зависимости от характеристик. И все они будут показывать пользователям рекламу при блокировке экрана от нажатий и на некоторых скринсейверах, заявили представители Amazon на презентации этих устройств — и вызвали шквал критики в свой адрес.

Для покупателей Kindle Fire и Kindle Fire HD будет возможность отказаться от рекламы за $15, заявил позже представитель Amazon на сайте компании. По его словам, для этого после покупки устройства нужно будет доплатить $15 на сайте Amazon.com. «Мы знаем по нашей линейке ридеров Kindle, что наши пользователи любят специальные предложения [показ рекламы в обмен на скидки при покупке. - «Ведомости»], и от них мало кто отказывается», - добавил представитель компании.

На прошлой неделе гендиректор Amazon Джефф Безсо предположил, что компания на продаже планшетов ничего не заработает или даже потеряет деньги. Источником доходов для нее станет продажа приложений и книг для Kindle Fire.