Mail.Ru Group запускает сайт для зарубежной аудитории my.com

Alexander Zemlianichenko Jr./ Bloomberg

Mail.Ru Group намерена продвигать свои сервисы на новых рынках на базе нового сайта my.com, следует из сообщения российской интернет-компании.

Mail.Ru Group называет себя ведущим игроком русскоязычного сегмента Интернета. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей - "Одноклассники" и "Мой Мир", два ведущих инстант-мессенджера России – Агент Mail.Ru и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио браузерных и клиентских игр («Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface). Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций «ВКонтакте» (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия.

"Мы добились определенного успеха в русскоязычном Интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя» - приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина.

На момент написания заметки на сайте my.com висела заглушка, на которой предлагается оставить адрес своей электронной почты для оповещения о новостях проекта. Надпись на странице гласит: "Something new. Something interesting. Something yours" ("Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое").