NYT: руководство Facebook приписывало своим критикам связи с Соросом

undefined

Facebook в 2017 г. покупал услуги PR-агентства, связанного с Республиканской партией, для дискредитации своих критиков и приписывания им связей с миллиардером и донором демократической партии Джорджем Соросом (американский Forbes в 2018 г. оценил его состояние в $8,3 млрд), сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники.

Газета описывает ситуацию в Facebook на основе бесед с более чем 50 источниками, в том числе ее действующими и бывшими сотрудниками, представителями властей и другими специалистами.

По данным издания, руководство соцсети таким образом хотело отвлечь внимание от скандала вокруг возможного вмешательства России в президентские выборы в США. PR-агентство по заказу Facebook публиковало документы, указывающие на то, что Сорос организовал кампанию против соцсети.

Журналистов призывали обратить внимание на финансирование Соросом таких организаций, как «Свобода от Facebook» (Freedom from Facebook) и «Цвет перемен» (Color of Change). Газета отмечает, что сам бизнесмен давно критикует социальную сеть. Официально Facebook не прокомментировал газете эту информацию.

Конгресс США опубликовал рекламу, с помощью которой Россия «повлияла» на выборы в США