GM представила серийный Chevrolet Trailblazer

Втрое поколение Chevrolet Trailblazer представлено в серийном исполнении на международном автосалоне в Таиланде. Как концепт машина дебютировала в Дубаи в прошлом году.

Преемник снятого с производства в 2009 г. первого поколения Trailblazer сохранил рамную конструкцию кузова и шасси. Новый Trailblazer был создан в Центре дизайна General Motors (GM) в Бразилии одновременно с пикапом Chevrolet Colorado. Среднеразмерный (по американской классификации) внедорожник с тремя рядами сидений будет производиться на заводе GM в Таиланде в городе Районг.

Продажи начнутся также в Таиланде в июне 2012 г. Предусмотрены две комплектации LT и LTZ. Силовые агрегаты пока пока будут устанавливаться только на дизельные семейства Duramax -- 4-цилиндровые турбомоторы объемом 2,5 и 2,8 л. У "старшего" мотора применена турбина с изменяемой геометрией и балансирные валы для снижения вибраций. Дизели могут работать в парах с пятиступенчатой ручной коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». 2,8-литровый двигатель развивает мощность 180 л. с. и крутящий момент 470 Нм, если предназначен для работы с АКПП, или 440 Нм при агрегатировании с пятиступенчатой механикой. У 2,5-литрового мотора мощность 150 л. с. и крутящий момент 350 Нм.

Несмотря на внедорожные амбиции, в автомобиле применена независимая подвеска с пружинами, сзади -- пятирычажная.

В системах сервиса для вождения и безопасности используется электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий и помощником экстренного торможения, антипробуксовочная система, дисковые задние тормоза с системой динамического дозирования усилий, система предотвращения пробуксовки за счет контроля оборотов двигателя, система помощи спуска по уклону. Водительское и пассажирские места оборудованы подушками безопасности.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40 нажатием на один рычаг, спинка регулируется по наклону на 6 градусов, есть подлокотники и подстаканники. Для третьего складного ряда (50/50) предусмотрен только бардачок, но компания уверяет, что сидение вполне полноценное и подходит для дальней дороги. Полностью сложенные сиденья образуют ровную грузовую площадку. Салон оборудован розетками для питания по USB и Bluetooth-подключением для телефонов. Кроме разнообразных ниш и карманов, рассредоточенных по всей машине, есть специальный секретный бардачок для хранения ценных вещей.

GM обещает позже сообщить более полную техническую информацию и цены на комплектации. В России автомобиль появится в декабре 2012 г., сообщили "Ведомостям" в российском представительстве GM. О возможности сборки в России пока ничего не сообщается.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать