Lamborghini представила гибридный суперкар Asterion

Серийная версия концепта может стать четвертой моделью итальянской марки
Automobili Lamborghini

Automobili Lamborghini представила на автосалоне в Париже концептуальное купе Asterion LPI 910-4. Суперкар с общей мощностью силовой установки 910 л. с станет первой моделью итальянской марки, принадлежащей Volkswagen Group, с технологией подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid, PHEV).

Кроме технологии автомобиль, разработанный Lamborghini Centro Stile, представляет новый язык дизайна марки и ее будущее, пояснила компания, не уточняя рыночных перспектив концепта. Гендиректор Automobili Lamborghini Стефан Винкельман назвал новинку революционной и «решающим шагом» для компании.

Asterion - купе с кузовом на основе монокока из углеродного волокна с силовым агрегатом, расположенным, как на других текущих моделях Lamborghini, за водительским сиденьем (среднемоторная компоновка). Силовой агрегат состоит из размещенного продольно бензинового атмосферного двигателя 5,2 л V10 (610 л. с., 560 Нм) от модели Huracan и трех электромоторов суммарной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Один электромотор встроен между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, выполняя также роль стартера-генератора, два других приводят переднюю ось. Литиевый аккумулятор размещен в центральном тоннеле пола, обычно использующемся под трансмиссию. Такое расположение батареи повышает устойчивость автомобиля, одновременно обеспечивая лучшую защиту при боковом ударе, отмечают в компании.

В гибридном режиме ДВС комбинирует работу с электродвигателями, обеспечивающими постоянный полный привод независимо от степени заряда аккумулятора (передние моторы питаются от стартера-генератора). В электрическом режиме используются только два передних электромотора. Также предусмотрен «термический» режим с использованием исключительно ДВС. На электрической тяге купе может развивать скорость до 125 км/ч и проезжать без подзарядки до 50 км. В гибридном режиме при суммарной мощности 910 л. с. гибрид ускоряется до 100 км/ч за 3,0 с и набирает максимальную скорость 320 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 4,12 л/100 км (по Новому европейскому ездовому циклу, NEDC), выбросы углекислого газа - 98 г/км, сообщила компания.

По мощности Asterion сопоставим с другими гибридными суперкарами - Porsche 918 Spyder (875 л. с.), McLaren P1 (903 л. с.) и Ferrari LaFerrari (950 л. с.).

Название машины взято из древнегреческой мифологии. Asterion («звездный» на древнегреческом) было именем при рождении Минотавра - чудовища с телом человека и головой быка, которого убил Тесей в лабиринте на Крите. Имя символизирует мощное слияние интеллекта с инстинктом и сохраняет традицию Lamborghini давать названия моделям по именам быков, пояснила компания. Индекс модели (LPI 910-4) расшифровывается: longitudinale posteriore ibrido (продольно сзади гибридный, на итальянском), 910 - мощность силового агрегата, 4 - полный привод.

В 2013 г. компания продала по всему миру 2121 автомобиль, увеличив продажи на 1,8%. Оборот составил 508 млн евро (рост на 8,3%). Компания выпускает купе Huracan LP 610-4 и Aventador LP 700-4 в версиях купе и родстер.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать