Lamborghini представила гибридный суперкар Asterion

Серийная версия концепта может стать четвертой моделью итальянской марки
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Automobili Lamborghini

Automobili Lamborghini представила на автосалоне в Париже концептуальное купе Asterion LPI 910-4. Суперкар с общей мощностью силовой установки 910 л. с станет первой моделью итальянской марки, принадлежащей Volkswagen Group, с технологией подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid, PHEV).

Кроме технологии автомобиль, разработанный Lamborghini Centro Stile, представляет новый язык дизайна марки и ее будущее, пояснила компания, не уточняя рыночных перспектив концепта. Гендиректор Automobili Lamborghini Стефан Винкельман назвал новинку революционной и «решающим шагом» для компании.

Asterion - купе с кузовом на основе монокока из углеродного волокна с силовым агрегатом, расположенным, как на других текущих моделях Lamborghini, за водительским сиденьем (среднемоторная компоновка). Силовой агрегат состоит из размещенного продольно бензинового атмосферного двигателя 5,2 л V10 (610 л. с., 560 Нм) от модели Huracan и трех электромоторов суммарной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Один электромотор встроен между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, выполняя также роль стартера-генератора, два других приводят переднюю ось. Литиевый аккумулятор размещен в центральном тоннеле пола, обычно использующемся под трансмиссию. Такое расположение батареи повышает устойчивость автомобиля, одновременно обеспечивая лучшую защиту при боковом ударе, отмечают в компании.

В гибридном режиме ДВС комбинирует работу с электродвигателями, обеспечивающими постоянный полный привод независимо от степени заряда аккумулятора (передние моторы питаются от стартера-генератора). В электрическом режиме используются только два передних электромотора. Также предусмотрен «термический» режим с использованием исключительно ДВС. На электрической тяге купе может развивать скорость до 125 км/ч и проезжать без подзарядки до 50 км. В гибридном режиме при суммарной мощности 910 л. с. гибрид ускоряется до 100 км/ч за 3,0 с и набирает максимальную скорость 320 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 4,12 л/100 км (по Новому европейскому ездовому циклу, NEDC), выбросы углекислого газа - 98 г/км, сообщила компания.

По мощности Asterion сопоставим с другими гибридными суперкарами - Porsche 918 Spyder (875 л. с.), McLaren P1 (903 л. с.) и Ferrari LaFerrari (950 л. с.).

Название машины взято из древнегреческой мифологии. Asterion («звездный» на древнегреческом) было именем при рождении Минотавра - чудовища с телом человека и головой быка, которого убил Тесей в лабиринте на Крите. Имя символизирует мощное слияние интеллекта с инстинктом и сохраняет традицию Lamborghini давать названия моделям по именам быков, пояснила компания. Индекс модели (LPI 910-4) расшифровывается: longitudinale posteriore ibrido (продольно сзади гибридный, на итальянском), 910 - мощность силового агрегата, 4 - полный привод.

В 2013 г. компания продала по всему миру 2121 автомобиль, увеличив продажи на 1,8%. Оборот составил 508 млн евро (рост на 8,3%). Компания выпускает купе Huracan LP 610-4 и Aventador LP 700-4 в версиях купе и родстер.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more