Китайская Haval хочет потеснить кроссоверы Hyundai и Kia в России

В планах компании увеличить продажи в восемь раз и занять минимум 5% рынка
Китайская Haval хочет за пять лет в восемь раз увеличить продажи кроссоверов в России /Евгений Разумный / Ведомости

Haval рассчитывает к 2025 г. продавать в России до 100 000 машин в год и занять минимум 5% рынка, сообщил исполнительный директор «Хавейл мотор рус» Жером Сего. Большая часть машин (около 80%) будет приходиться на выпускаемые в России, отметил гендиректор «Хавейл мотор рус» Чэн Сяогуан.

Haval входит в автоконцерн Great Wall и специализируется на выпуске кроссоверов и внедорожников. В 2018 г. в России было продано 3213 автомобилей Haval, марка заняла 0,2% рынка (данные АЕБ). Продажи по итогам 2019 г. ожидаются на уровне 12 000 шт., в 2020 г. – 25 000 шт., уточнил Чэн. У компании 72 дилера в России, в 2020 г. планируется увеличить их число более чем до 100.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку