«Детский мир» хочет стать партнером The Walt Disney Co


Мировой лидер индустрии развлечений The Walt Disney Co ищет партнеров для развития в России розничной сети Disney Store. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца Inventive Retail Group (IRG) Филиппа Генса, его компания участвует в тендере The Walt Disney Co по развитию в России франчайзинговых магазинов Disney Play и Disney Style. Еще один участник тендера - ГК «Детский мир» сообщила источник издания, близкий к этой сети. Гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов не ответил на запрос. Представитель российского офиса The Walt Disney Co Елена Ямщикова сообщила, что итоги тендера подведут в 2014 г., и не исключила, что число претендентов может увеличиться.

Формат магазинов игрушек Disney Play и одежную сеть Disney Style был разработан специально для России. По условиям тендера обе сети должны насчитывать совокупно 200 магазинов площадью 100-150 кв. м. По подсчетам DNA Realty, максимум затрат на аренду 200 магазинов - $75-120 млн в год.

Открыть магазины Disney Store в московских гипермаркетах «Мега» в Теплом Стане и Белой Даче и в торговом центре «Галерея» на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга The Walt Disney Co собиралась до конца 2014 г.

Однако от этих планов компания отказалась, пояснили в представительстве The Walt Disney Co в России, не назвав причин. Мейджор управляет более 200 магазинами Disney Store в Америке, Европе и Японии, и эта розница обеспечивает ему 8% выручки - почти $2,6 млрд.

По данным Минпромторга, в 2012 г. объем рынка детских товаров в России достиг 662 млрд руб., или $21,3 млрд. На игры и игрушки пришлось 123 млрд руб., или $3,9 млрд.