Российский рынок мобильных игр вырос в девять раз

Объем российского рынка мобильных игр с 2010 по 2013 г. увеличился в 9,2 раза - с $18 млн в 2010 г. до $165 млн по итогам 2013 г., следует из данных совместного исследования Mail.ru Group и аналитической компании Newzoo. В 2010 г. доля мобильных игр в сегменте онлайн-игр составляла 5%, в 2013 г. - около 13%.

По данным Newzoo, в мобильные игры в России сейчас играют 33,8 млн человек - 79% от общего количества любителей игр. В США доля мобильных игроков чуть больше - 83%. А вот в Китае и Южной Корее мобильные устройства используют 96 и 93% геймеров соответственно, говорится в сообщении Mail.ru Group. Мужчин и женщин среди мобильных игроков в этих странах примерно поровну. Однако в отличие от США, где разница минимальна, в России «перевес» более заметен: мужчин, использующих мобильные гаджеты для игр, в нашей стране 58%.

Вместе с тем российские мобильные игроки совершают внутриигровые платежи и платят за игры реже - доля платящих составляет 28%, тогда как в Китае это делают более половины пользователей, в США - 45%, в Южной Корее - 34%.

«Традиционно развитию рынка мобильных игр способствует увеличение числа смартфонов и планшетов. Но необходимо учитывать и интерес самих платформ к росту числа игр: появляются новые API, возможности усовершенствования технологий и многое другое», - цитируются в сообщении слова руководителя студии IT-territory (входит в Mail.ru Group) Василия Магуряна.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать