McDonald's упростит меню в американских ресторанах

Сеть быстрого питания McDonald's упростит меню в американских ресторанах, чтобы остановить падение продаж на своем главном рынке

О планах изменить меню и рецепты своих блюд руководство McDonald's рассказало на брифинге инвесторов, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Новое меню уменьшится на восемь позиций - каких именно, компания не уточняет. Из него также будут исключены пять комбинированных обедов (всего их 16). Как рассказал Reuters президент американского McDonald's Майк Андерс, нововведение стартует в американских ресторанах уже с января 2015 г. Кроме того, к концу следующего года компания планирует запустить в ряде точек опцию «Создай свой вкус»: посетители сами смогут выбирать ингредиенты для своих сэндвичей, которые будут подавать в 2000 из 14 000 американских McDonald's. На этом эксперименты с меню не закончатся, отметил Андерс.

Негативное влияние России. 2%

на столько упали в ноябре 2014 г. продажи McDonald's в Европе, в том числе из-за слабых результатов работы в России, сообщала в начале недели компания. С августа этого года Роспотребнадзор проверяет рестораны сети McDonald's по всей России; к началу декабря служба инициировала около 200 проверок, два ресторана в Волгограде оставались закрытыми

Изменения станут крупнейшими шагами в истории McDonald's, призванными остановить падение продаж в США, начавшееся два года назад. На этой неделе компания объявила, что в ноябре ее продажи на этом рынке упали на 4,6% - рекордное снижение за последние 14 лет. Одна из причин - сложное меню, которое замедляет обслуживание клиентов, отмечает WSJ.

McDonald's в США предлагает посетителям более 40 видов сэндвичей и роллов (для сравнения: в российских ресторанах их 14). Компания в шести американских штатах уже тестирует сокращенное меню. Эксперимент показал, что время ожидания заказа сократилось. В будущем McDonald's намерен уменьшить количество ингредиентов и упростить рецепты, добавляет Андерс. Новый сервис «Создай свой вкус» поможет сети конкурировать с фастфудами вроде Subway и Chipotle Mexican Grill, где посетители также сами «собирают» свои сэндвичи. Также это даст возможность учитывать вкусы покупателей в разных регионах - позиции меню, которые хорошо продаются в одной части страны, могут быть невостребованными в другой, отметил WSJ представитель McDonald's.

Информация, озвученная на встрече с инвесторами, касается только McDonald's в США, говорится в ответе пресс-службы глобальной компании на запрос «Ведомостей».