Тема дня: Переговоры Путина и Трампа в Хельсинки
«Наши отношения никогда не были хуже». Главные заявления Путина и Трампа
12 материалов по теме
Статья опубликована в № 4203 от 15.11.2016 под заголовком: PepsiCo накормит детей

Американская PepsiCo построит крупный завод по производству детского питания из молока

Это одна из самых стабильных категорий, оценивают эксперты
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Во вторник президент PepsiCo в России, на Украине и в СНГ Сильвиу Попович и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подпишут протокол о намерениях построить завод детского питания, сообщил «Интерфакс» и подтвердил чиновник Краснодарского края, предприятие разместится рядом с действующим молочным заводом компании «Вимм-билль-данн» в г. Тимашевске.

Этот завод выпускает около 500 т молочной продукции в сутки под брендами «Кубанская буренка», «Веселый молочник», «Чудо» и др., пишет «Интерфакс», а также детское питание под брендом «Агуша».

Новый завод появится возле действующего молочного завода и будет специализироваться на детском питании из молока, сказал «Ведомостям» и человек, близкий к PepsiCo. Строительство уже ведется, уверяет местный чиновник.

Еда добавилась к газировке

PepsiCo приобрела крупного российского производителя продуктов питания – компанию «Вимм-билль-данн» – в 2011 г. за $5,4 млрд. После этой сделки американская компания стала одним из лидеров по производству продуктов питания в России.

Представитель PepsiCo Марина Зибарева и начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов отказались говорить о размере инвестиций и производственной мощности нового завода до подписания протокола. Завод будет перерабатывать не менее 500 т молока в сутки, знает сотрудник одного из местных сельхозобъединений.

Это очень серьезный показатель, оценивает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов: завод войдет в число 15 крупнейших в стране перерабатывающих предприятий. Инвестиции составят несколько сотен миллионов долларов, считает он. Детское питание – одно из самых устойчивых направлений молочного бизнеса, говорит Белов: спрос на детскую продукцию падает в самую последнюю очередь.

По сентябрьским данным исследовательской компании GfK, в натуральном выражении розничные продажи детского питания в 2016 г. просели на 8,8% – но в основном за счет пюре и соков.

Рынок детского питания в России чувствует себя уверенно, писала компания Romir: на некоторые категории спрос вырос вслед за ростом рождаемости и повышением числа детей до четырех лет.

По данным Росстата, за январь – сентябрь 2016 г. производство детской кисломолочной продукции выросло примерно на 2% и достигло 49 074 т, а производство сухих молочных смесей упало примерно на 10% и составляет 12 991 т.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more