«Яндекс» запустил аналитику на основе данных о покупках с касс магазинов

Ритейлеры и бренды узнают, как продажи каждого товара зависят от погоды и пробок
Проект основан на данных о покупках с касс магазинов /М. Стулов

«Яндекс» запустил пилотный проект для производителей и продавцов товаров повседневного спроса, рассказал «Ведомостям» руководитель сервиса «Яндекс.ОФД» Леонид Шныр. Проект основан на данных о покупках с касс магазинов: с 1 июля 2017 г. такие сведения отправляются в ФНС в режиме онлайн через операторов фискальных данных. Так, один из них – «Яндекс.ОФД» на основе опыта «Яндекса» может анализировать обобщенные обезличенные данные для создания новых аналитических инструментов, пояснил Шныр.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку