На российский рынок выходит все меньше брендов одежды из Турции

А уже пришедшие в последние годы в страну марки начали уходить или сокращать торговые сети
Алексей Орлов / Ведомости
Алексей Орлов / Ведомости

В 2024 г. на отечественный рынок вышло только два новых турецких бренда одежды и обуви – Daniel’s Paris и Mai Collection, тогда как годом ранее – сразу восемь, подсчитали по запросу «Ведомостей» в консалтинговой компании Nikoliers. В 2025 г., по версии аналитиков, из турецких ритейлеров первый магазин в стране должен появиться только у Les Benjamins (корнер в «Цветном» в Москве у марки уже есть).

В то же время за 2023–2024 гг. с местного рынка успели уйти пять турецких марок, четыре из которых появились здесь с 2022 г., указывают в Nikoliers. Среди них аналитики называют Perspective, Ipekyol, Twist.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам