СТС Media ведет переговоры о покупке Caramba Media - ИТАР-ТАСС

Медиахолдинг СТС Media ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media, одним из проектов которого является шоу +100500, сообщили ИТАР-ТАСС два источника, знакомые с планами СТС Media.

По их словам, медиахолдинг начал финансово-юридический аудит Caramba в начале 2014 г. Источник, близкий к СТС Media, подтвердил факт переговоров и уточнил, что компания рассматривает возможность интеграции Caramba в телеканал "Перец". "Они схожи по контенту, при этом сейчас развлекательный телеканал ищет себя, и есть идея расшевелить его за счет Caramba", - пояснил источник. "Стороны еще далеки от подписания соглашения о покупке Caramba Media, даже несмотря на то, что due-dilligence актива уже проведен", - настаивает третий источник, знакомый с ситуацией.

В пресс-службе СТС Media отказались от комментариев.

Caramba Media учреждена в 2011 г. и управляет информационно-развлекательным сайтом и интернет-телеканалом CarambaTV. Сейчас на сайте доступны 43 шоу, выпуски которых выходят в среднем раз в неделю. По данным "Картотеки.ру", уставный капитал компании составляет 130 000 руб. Основным акционером ООО "Карамба медиа" является ООО "Телевизионные технологии" (40%), по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему +100500 Максиму Голополосову и редактору телеканала "Россия 24" Евгению Бекасову. В 2011 г. телеканал "Перец" приобрел права на трансляцию выпусков +100500. Орлов ранее не подтвердил данные о переговорах с СТС, но заявил об интересе к Caramba со стороны "нескольких крупных холдингов".