"Апостол" Канделаки выиграл тендер на разработку бренда "Калашникова"

Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (торговых наименований) выпускаемой продукции для оружейного концерна "Калашников" стал центр стратегических коммуникаций "Апостол", сообщает пресс-служба концерна в четверг.

В сообщении отмечается, что заявка центра максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию. "Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн руб. победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", - говорится в сообщении.

Проект по ребрендингу "Калашникова" является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации "Ростех". "Качественный бренд несет в себе добавленную стоимость для производимой продукции и является фактором конкурентоспособности на мировом рынке. Концерн имеет огромный потенциал для развития, для реализации стратегии по зарубежной экспансии сильный и узнаваемый бренд является необходимым и обязательным условием", - приводятся в пресс-релизе слова руководителя департамента информации и коммуникаций "Ростеха" Василия Бровко.

Ранее сообщалось, что "Калашников" планировал 15 мая провести оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн руб.

Холдинг "Апостол" объединяет компании, работающие в сферах телепроизводства, комплексных коммуникаций, аналитики. Одним из основателей "Апостола" и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 г. возглавил службу коммуникаций "Ростеха". Гендиректором "Апостола" стала Тина Канделаки.

Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.