"СТС Медиа" почти договорился с порталом Hulu о размещении нескольких сериалов

Медиахолдинг "СТС Медиа" рассчитывает в ближайшее время договориться с американским видеопорталом Hulu о размещении своего контента. Как сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор компании Юлиана Слащева, переговоры находятся на финальной стадии и проходят при активной поддержке Роскино. Какую выручку компания прогнозирует от этого сотрудничества, не сообщалось.

На первом этапе речь идет о размещении ряда сериалов, отобранных специалистами Hulu, таких как "Ранетки", "Метод доктора Лавровой", "Выжить после", а также хита канала СТС прошлого сезона "Молодежка", сказала руководитель холдинга. Сериалы будут выходить с субтитрами на английском. "Впервые российский контент получит глобальное распространение. Это прецедент для рынка", - заявила Слащева.

"СТС Медиа" предоставит Hulu 72 серии продолжительностью около 50 минут каждая. Слащева назвала это достаточно большим объемом для пробного пакета. В зависимости от спроса на этот контент компания сможет оценить финансовые результаты, добавила она.

По ее словам, проект с Hulu вписывается в новую стратегию "СТС Медиа", предусматривающую диверсификацию источников выручки. "Сегодня мы до 98% доходов получаем от продажи рекламы. Соответственно, 2% - это другие доходы. Наша задача за три-пять лет довести дополнительные доходы минимум до 10% от общей выручки", - объяснила глава "СТС-Медиа".

Hulu предоставляет пользователям из США и Японии возможность бесплатно и за деньги смотреть программы, сериалы, фильмы и другой видеоконтент ведущих телекомпаний. Совладельцами портала, у которого более 6 млн платных подписчиков, являются NBC, Fox и Disney.