«Почта России» не планирует проводить ребрендинг

undefined

Переговоры ФГУП «Почта России» с брендинговыми агентствами касаются визуальных решений для отделений ФГУП, а не ребрендинга как такового, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Почты России». "В июле обсуждалась идея разработки новой стратегии позиционирования бренда и обновления руководства по фирменному стилю. Но в итоге было решено остановиться на изменении визуальной концепции почтовых отделений, то есть ребрендинга не будет", - сказали в пресс-службе.

В "Почте России" уточнили, что в отделениях предполагается выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, изменение навигации клиентского потока, введение электронной очереди. "Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений", - подчеркнули в пресс-службе.

Накануне источник на рекламном рынке сообщил ИТАР-ТАСС, что «Почта России» готовит ребрендинг. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. В пресс-службе «Почты России» в среду отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 000 объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 г. составила 133,1 млрд руб.