Издатель Forbes подал апелляцию на решение суда по иску Игоря Сечина - ИТАР-ТАСС

Издательский дом Axel Springer Russia подал апелляцию в Савеловский районный суд по иску президента "Роснефти" Игоря Сечина, сообщили ИТАР-ТАСС в юридическом департаменте издательского дома.

Ранее в начале августа суд признал сведения, изложенные в статьях журнала Forbes, порочащими честь и достоинство президента "Роснефти".

В мае президент "Роснефти" подал иск к российскому журналу Forbes с требованием признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях "Государева щедрость", "Рейтинг руководителей компаний" и "Последний конкистадор".

Также истец требовал удалить спорные материалы с сайта и опубликовать опровержение. В статьях говорилось о том, что в 2012 г. топ-менеджер получил совокупную компенсацию в размере $50 млн, а также утверждалось, что Сечин намеренно сбивал котировки компании ТНК-BP публичными заявлениями и при покупке акций "Роснефти" привлек кредит от Газпромбанка.

При этом на предварительном заседании суда в июне представители истца изменили исковое требование, потребовав признать опубликованные в Forbes сведения не "не соответствующими действительности", а "порочащими деловую репутацию" Игоря Сечина.

Иск был подан против всего издательского дома Axel Springer Russia (издает Forbes) и четверых журналистов издания. Кроме того, соответчиком стал ИД "Комсомольская правда", который разместил на своем сайте спорные публикации Forbes, однако удалил их вскоре после появления претензий со стороны топ-менеджера "Роснефти".