Coca-Cola связала снижение продаж в России с украинским кризисом, санкциями и обесцениванием рубля

В России продажи Coca-Cola за девять месяцев 2014 г. снизились на 1%. В сообщении Coca-Cola Hellenic сокращение продаж связывается со снижением спроса на фоне эскалации геополитической напряженности в регионе и c ускорением инфляции на фоне обесценивания рубля и введенных санкций.

Продажи продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении показали снижение по итогам III квартала 2014 г. на 1-3% второй квартал подряд. Годом ранее показатель увеличивался на 1-3% и до II квартала 2014 г. показывал рост десять кварталов подряд.

В июле - сентябре 2014 г. вся основная продуктовая линейка Coca-Cola, кроме соков, показала снижение. Продажи бренда Coca-Cola в России сократились на 4%, продажи всех газированных напитков - на 7%. Только продажи бренда Fanta выросли за счет расширения линейки вкусов, сообщает ТАСС. Продажи в категории соков показали в отчетном квартале двузначный рост, в том числе благодаря включению бренда "Моя семья", в то время, как бренды "Добрый" и Rich показали рост на 7-9%.

Общие продажи Coca-Cola Hellenic в III квартале снизились на 4,8% до 547,6 млн кейсов, а за девять месяцев - на 3,9% до 1,5 млрд условных кейсов (кейс - 5,7 л). Выручка компании за январь - сентябрь снизилась на 5,6% до $5 млрд.