«Газпром» отказался от участия в строительстве канатной дороги к стадиону «Зенита» в Петербурге

Компания "Газпром социнвест" (100% "дочка" ОАО "Газпром") отказалась от участия в строительстве канатной дороги к стадиону на Крестовском острове Санкт-Петербурга, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе городского комитета по инвестициям.

"Они действительно изучали проект, публично заявляли о своих планах, однако приняли решение в нем не участвовать. По нашей информации, решение продиктовано в том числе и тем, что компания сокращает расходы на подобные проекты", - отметил собеседник агентства.

В пресс-службе подчеркнули, что администрация города в свою очередь не отказывается от проекта канатной дороги, однако ее продление до "Лахта-центра" становится нецелесообразным с выходом "Газпрома". Власти вернутся к проекту, предусматривающему строительство дороги через Крестовский, где строится стадион "Зенита".

"Комитет по инвестициям продолжит поиск инвестора для данного проекта", - добавил представитель пресс-службы комитета.

В ООО "Газпром социнвест" "Интерфаксу" не смогли оперативно и подробно прокомментировать ситуацию. "Тема была актуальна пару месяцев назад. Тогда отмечалось, что участие в проекте маловероятно. Не думаю, что с тех пор многое изменилось", - отметили в пресс-службе компании.

Ранее председатель комитета по инвестициям Петербурга Ирина Бабюк сообщала, что ООО "Газпром социнвест" планирует выступить инвестором проекта строительства канатной дороги в Петербурге от Васильевского острова через Крестовский до "Лахта центра". Весной 2014 г. вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян говорил, что к проекту пассажирской канатной дороги проявляют интерес чешско-французский консорциум и российская компания.

Проект строительства канатной дороги представляло ООО "Ленстрой", которое оценивало его в сумму около 7,3 млрд руб. Предварительная концепция предполагала, что протяженность двух линий дороги должна составить 879 м (из Приморского района до Крестовского острова) и 946 м (из Василеостровского района до Крестовского острова), скорость движения - 7 м/с, время в пути на участке - чуть более 2 минут, пассажиропоток в одном направлении - 4500 человек в час.