«Лайса» не торопится покупать Russ Outdoor из-за проблем с финансированием – «Коммерсантъ»

Продажа 49% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor рекламному партнеру РЖД, агентству "Лайса", в мае согласованная с Федеральной антимонопольной службой, оказалась под вопросом — стороны возобновили торг из-за проблем с привлечением финансирования, узнал "Коммерсантъ". Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка "Лайсы" — по покупке московского оператора "Никэ", фактически сошедшего с рынка из-за долгов.

13 мая Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство структуры "Лайсы" на покупку 48,57% Russ Outdoor, вскоре после этого последнюю покинул управляющий директор и один из акционеров - Максим Ткачев. Ткачев планировал выступить одним из продавцов акций вместе с рядом других миноритарных собственников.

Цена 48,57% компании в мае была согласована на уровне $45 млн. По его словам, сумма была зафиксирована в рублях по курсу около 50 руб. за доллар, предполагалось, что покупатель будет выплачивать ее ежемесячно в равных долях в течение года при условии выполнения показателей по продажам.