«Трансаэро» вернет пассажирам деньги за оформленные через агентов билеты

Авиакомпания "Трансаэро" вернет своим пассажирам деньги за билеты, которые были оформлены через агентов, сообщает "Аэрофлот". При этом компания уточняет, что это будет сделано в том случае, если пассажир получил от агентства отказ на возврат денежных средств за билет.

"В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании "Трансаэро" со стороны агентов. Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате", - говорится в сообщении "Аэрофлота".

"Аэрофлот" отмечает, что в такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро" с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. 

С 1 октября "Трансаэро" закрыла продажу билетов. Билеты "Трансаэро" туда и обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. На 7 октября отменены 32 рейса "Трансаэро", днем ранее - 33. В день "Трансаэро" совершает около 200 рейсов.  8 октября отменяются 53 рейса компании. Пассажиров отмененных рейсов перевезут компании группы "Аэрофлот".

На прошлой неделе министр экономического развития Алексей Улюкаев сообщил, что банкротство "Трансаэро" - единственно возможный вариант решения проблемы. Сообщалось, что правительство решило компанию обанкротить. На этой неделе банки - кредиторы перевозчика обсудили ситуацию и начали готовить совместное заявление в правительство. Источник "Интерфакса" утверждает, что большинство кредиторов выступают против банкротства "Трансаэро" и попросят кабмин сохранить компанию.