Доля аудитории «Матч ТВ» превысила показатель «России 2»

undefined

Доля аудитории телеканала "Матч ТВ" в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет" за прошедшие две недели (с 1 по 14 ноября) составила 4,2%. Аналогичный показатель "России 2" в этой же аудитории в октябре составил 2,9%, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу спортивного телеканала.

"Рейтинги "Матч ТВ" сравнивают с рейтингами "России 2", а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом "Россия 2" нужно использовать не общую долю телеканалов, а долю именно спортивных трансляций. По этому блоку есть существенный прогресс - доля аудитории спортивных трансляций на "России 2" в октябре в группе "мужчины 25-59" составила 2,9%, а у "Матч ТВ" за 1-14 ноября - 4,2%", - пояснили в пресс-службе, отметив, что рост составил 47%.

В целевой аудитории "мужчины 18-45" рост еще больше - 59%, уточнили в пресс-службе.