Майкл Фелпс снялся на обложке Sports Illustrated в форме Nike

Хотя у американского пловца контракт с Under Armour

Американский пловец Майкл Фелпс снялся в одежде Nike на обложке журнала Sports Illustrated, хотя у него с 2010 г. контракт с другим спортивным брендом - Under Armour, пишет Bloomberg. Фелпс – предмет гордости Under Armour, отмечает Fortune, всего компания заключила спонсорские контракты примерно с 250 атлетами.

Фелпс - единственный в истории спорта 23-кратный олимпийский чемпион: 13 золотых медалей он завоевал в индивидуальных первенствах и 10 медалей - в эстафетах; а также абсолютный рекордсмен в истории Олимпийских игр по количеству медалей.

Under Armour, должно быть, в ярости, хотя и не афиширует этого, цитирует Bloomberg бывшего директора по маркетингу Олимпийского комитета США Рика Бертона. Агент Фелпса Питер Карлайсл из Octagon Worldwide и представитель Under Armour уверяют: надеть форму с логотипом, напоминающим крыло богини Ники, от пловца потребовал Олимпийского комитета США. Nike – официальный спонсор олимпийской сборной этой страны. Подобного требования не было, заверили Bloomberg три человека, знакомые с ситуацией. Представитель самого комитета не ответил на запрос агентства, представитель Sports Illustrated от комментариев отказался.

Фотосессия длилась всего 15 минут и была проведена в пресс-центре Олимпийского парка в Рио, ссылается Bloomberg на человека, который присутствовал там. Фелпс пришел на фотосессию сразу после официальной пресс-конференции Олимпийского комитета США, где он должен был быть одет в форму Nike. При этом на купальнике американской гимнастки Симоны Байлс и на одежде пловчихи Кети Ледеки, которые вместе с Фелпсом позируют на обложке журнала, эмблемы Nike не видны.

Существует множество сложных правил и договоренностей по поводу того, что и когда могут носить Олимпийские атлеты во время игр, рассказывает Карлайсл. Действия спортсменов постоянно подвергаются анализу и интерпретируются, пояснил он. Если Фелпсу и было необходимо одеться в форму от Nike, то он плохо справился со своей задачей, указывает Bloomberg.

Аудитория Sports Illustrated - около 18,2 млн человек. Таким образом, Nike прорекламировался примерно на $453 000, подсчитала спонсорская и аналитическая компания Apex Marketing Group. Кроме того, Nike получила преимущество от неловкого положения, в которое попала Under Armour. Обе компании борются за контракты с такими атлетами, как Стеф Карри: американский баскетболист раньше работал с Nike, но расцвет его карьеры пришелся на сотрудничество с Under Armour.

Крупнейший в мире производитель спортивной одежды – компания Nike потратила на Олимпийские игры в Рио больше всех среди спортивных брендов, отмечает Fortune. Несмотря на это, акции его конкурентов - Adidas и Under Armour, которые не являются официальными спонсорами Игр, - растут быстрее, добавляет журнал.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать