Hugo Boss начала создание собственной сети магазинов бренда в России

undefined

Немецкая Hugo Boss AG начала создавать в России собственную монобрендовую сеть магазинов. В планах компании открытие 15 торговых точек под брендом Hugo, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании и ее партнера в России – ООО «Трейд менеджмент» .

Первый собственный магазин компании открылся в ТЦ «Метрополис», в марте планируется открыть его в ТЦ «Атриум». Торговые точки Hugo планируется сосредоточить в Москве и Санкт-Петербурге. Но не исключен и приход в Казань и Екатеринбург.

Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Торговыми точками этой марки занимается российский франчайзи – ООО «Трейд менеджмент». Он развивает в России также сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.

Немецкая компания не планирует отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом». В 2020 г. франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo. В «Трейд менеджменте» не стали раскрывать планы по дальнейшей экспансии партнерского бренда.