Сделка недели M&A: LVMH продолжает консолидировать люксовый сектор

Итальянский дом моды Loro Piana, один из ведущих мировых производителей модной одежды из кашемира, куплен за $2,6 млрд

Покупатель: LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA.

Объект покупки: Loro Piana S.p.a.

Размер сделки: $2,6 млрд.

8 июля стало известно, что французская группа по производству предметов роскоши приобрела итальянский дом моды Loro Piana. По условиям сделки Серджио и Пьер Луиджи Лоро Пьяна сохранят за собой 20% семейного бизнеса и руководство компанией.

Loro Piana уже давно привлекает внимание инвесторов. Однако компания отрицала слухи о продаже до последнего. Итальянский дом моды Loro Piana, основанный в 1924 г., является одним из крупнейших в мире производителей модной одежды из кашемира класса люкс.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton – мировой лидер на рынке предметов роскоши. В портфолио группы LVMH уже входят Bulgari, Fendi, Pucci, Hennessy, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Louis Vuitton, Kenzo и Christian Dior.

В начале июля французский биржевой регулятор Autorité des Marches Financiers оштрафовал LVMH на рекордные 8 млн евро ($10,4 млн) за отказ компании раскрыть объем принадлежащей ей доли в конкуренте — Hermes International.

По данным Mergermarket, в последнее время наблюдается спад на рынке слияний и поглощений в потребительском секторе. Пик подобных сделок за последний год пришелся на декабрь 2012 г., а самые крупные сделки произошли в феврале и апреле.

Mergermarket — компания, занимающаяся анализом рынка слияний и поглощений. Входит в Financial Times Group

dealReporter — издание группы Mergermarket для профессиональных участников рынков ценных бумаг.

Policy and Regulatory Report — издание группы Mergermarket для юристов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать