Сбербанк повторно списал средства с карт клиентов из-за ошибки банка-эквайера

undefined

В конце прошлой недели Сбербанк России произвел повторное списание средств у ряда клиентов - владельцев карт по ошибке. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Сбербанка, причиной ошибки стал поступивший некорректный файл от стороннего банка-эквайера. "В файле были некорректно отражены операции клиентов, совершенные в эквайринговой сети данного банка. На основании этого файла произошли списания средств у клиентов", - сказал представитель пресс-службы.

В понедельник в Сбербанк должны поступить реестры с корректной информацией, после чего клиентам вернут ошибочно списанные средства.

SMS-сообщение о повторном списании суммы пришло корреспонденту "Интерфакса" поздним вечером в пятницу. Речь шла о повторном списании средств после того, как он 9 января расплатился в магазине карточкой Сбербанка. В колл-центре организации сослались на сбой и пообещали вернуть средства. По словам оператора, был ряд звонков от пострадавших клиентов Северо-Западного и Волго-Вятского банков Сбербанка.

Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Как сообщалось в стратегии развития Сбербанка на 2014-2018 гг., представленной в середине ноября, у банка было 58 млн активных банковских карт.