American Express собирается расширить клиентскую базу в России – «Коммерсантъ»

undefined

Платежная система American Express (AmEx) собирается значительно расширить клиентскую базу в России, несмотря на действующие санкции США, пишет "Коммерсантъ". По словам одного из источников издания на банковском рынке, компания "намерена выйти в массовый сегмент, с тем чтобы ее карты распространялись не только среди клиентов премиум-сегмента, но и были доступны массовому пользователю". Другому известно, что акцент будет сделан на предоплаченные карты (prepaid), причем через их распространение в ритейловых сетях, а не только в банках. "Система намерена сделать распространение карт именно массовым, а не эксклюзивным и единичным, как в банках", – объяснил один из собеседников газеты.

AmEx уже начала поиск партнера для выпуска карт в ритейловых сетях, пишет "Коммерсантъ". По его данным, среди потенциальных претендентов – РНКО "Платежный центр" (бренд "Золотая корона"), эмитирующая банковские карты в ритейловых сетях, например карту "Кукуруза" в "Евросети". В РНКО "Платежный центр" от комментариев отказались. В AmEx объяснили, что не комментируют "свои будущие бизнес-планы".