Статья опубликована в № 2536 от 03.02.2010 под заголовком: Хозяин «Коллекции»

Марка водки "Императорская коллекция" досталась "Ладоге"

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Группа «Ладога», крупный петербургский производитель алкоголя, выкупила премиальный водочный бренд «Императорская коллекция» у компании «Премьер дринкс», аффилированной со структурами предпринимателя Игоря Кесаева. Сделка завершена в конце 2009 г., сообщил пресс-секретарь «Ладоги» Дмитрий Мосин. Сумма ее не разглашается, а оценки экспертов разнятся: Елена Савиковская, директор патентно-оценочного агентства «Елена Савиковская и партнеры», оценивает бренд в $1,4 млн, а Виктор Станковский, директор петербургского офиса фирмы «Городисский и партнеры», – примерно в $16 млн.

Получить комментарии в «Премьер дринкс» или у представителей Кесаева не удалось. «Для «Премьер дринкс» это был непрофильный актив, а для нас «Императорская коллекция» – продукт, которого недоставало в портфеле брендов», – передает пресс-служба слова президента «Ладоги» Вениамина Грабара. «Премьер дринкс» занимается дистрибуцией «Московской» и «Столичной», ее учредитель, по данным СПАРК, – ООО «Макромир», принадлежащее (на 2 ноября 2009 г.) Тамаре Дзуцевой (75%) и Марии Павловой (25%).

«Ладога» разливает «Императорскую коллекцию» четыре года, в 2008 г. объем производства бренда составил 40 000 дал, или примерно 2% от общего объема производства группы, а в 2010–2011 гг. его производство планируется увеличить в 3 раза, рассказал Грабар. «Императорская коллекция» ориентирована на экспорт, ее цена в Петербурге в бутылке 0,75 л – около 650 руб., а подарочных наборов Faberge – от $1000 до $3000, говорит Мосин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more