Часы Cartier впервые будут продаваться онлайн

Модель Panthère de Cartier в течение месяца будет представлена на Net-a-porter
Первыми часами Cartier, доступными к покупке онлайн, станут Panthère de Cartier/ Net-a-porter

Часы Cartier начнут продаваться онлайн. С 24 апреля на сайте Net-a-porter открыт предварительный заказ на обновленную модель Panthère de Cartier, которые затем будут представлены в продаже на сайте в течение месяца - со 2 по 31 мая. С 1 мая часы поступят появятся в некоторых бутиках Cartier по всему миру, в том числе во флагманском бутике марки в Москве. Более широкая дистрибуция Panthère de Cartier начнется с 1 июня.

Модель Panthère de Cartier была создана в 1983 г. Ее обновленную версию марка представила в январе 2017 г. на часовой выставке SIHH в Женеве. На Net-a-porter представлены 12 вариантов Panthère de Cartier: в корпусе из стали, желтого, розового и белого золота, с безелем, украшенным бриллиантами или без них. Кроме того, только на сайте в течение месяца будут доступны две лимитированные вариации - в корпусе из розового золота с черным лаком, и в корпусе из белого золота с бриллиантами. Стоимость часов варьируется от 3200 фунтов (около $4100) до 133 000 фунтов (около $170 000), пишет профильное издание WWD.

В течение ближайшего месяца часы Panthère de Cartier станут самыми дорогими товарами, представленными на Net-a-porter. Ранее таковыми были золотой браслет Amrapali с сапфирами и бриллиантами за $40 000, часы IWC Schaffhausen Da Vinci стоимостью $37 900 и бриллиантовые серьги Buccellati стоимостью $22 000, уточняет профильное издание Fashion Network.

Cartier стала четвертой маркой Richemont Group, представленной на Net-a-Porter, также частично принадлежащем Richemont. Ранее в продаже на сайте появились Montblanc и IWC Schaffhausen, месяц назад - Piaget, которая тогда стала продаваться онлайн впервые. О том, что усиление интернет-продаж и в целом интернет-присутствия марок Richemont - глобальная задача, которую нужно решить группе, владелец контрольного пакета акций Richemont Йоханн Руперт объявил в ноябре 2016 г. одновременно с заявлением о глобальном изменении структуры управления. Позже Жорж Керн, новый согендиректор Richemont, ответственный за производство часов, маркетинг и цифровой бизнес группы, в интервью «Ведомостям» подтвердил, что электронная коммерция станет одним из тех аспектов, на которых группа сконцентрируется в ближайшие годы. «У нас уже разработан обширный план действий и инициатив в цифровом пространстве, который затрагивает всю цепочку создания добавленной стоимости, не только продажи, но также и послепродажное обслуживание. Эти инициативы мы должны развернуть в ближайшие месяцы, и это огромный фронт работ», - уточнил Керн.

Оценивая партнерство с Cartier, генеральный директор Yoox Net-a-Porter Group (компании-совладельца Net-a-Porter) Федерико Маркетти подчеркнул, что «это еще один шаг к превращению онлайн-магазина в площадку, где будут представлены самые дорогие марки класса «люкс». О том, что именно в этом состоит долгосрочная стратегия Yoox Net-a-Porter Group, Маркетти рассказывал в феврале в интервью WWD.