Bulgari удвоит пожертвования фонду Save the Children

undefined

Bulgari решила удвоить благотворительное пожертвование фонду Save the Children. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Первоначально ювелирная компания рассчитывала с помощью акции #SeeMyWish собрать $250 000 и перевести их в пользу Save the Children, но эта сумма была собрана так быстро, что руководство Bulgari приняло решение увеличить ее в два раза - до $500 000.

Кампания #SeeMyWish стартовала 20 ноября. По условиям акции амбассадоры марки размещали на своих страницах в соцсетях селфи с закрытыми глазами или делали репосты публикации Bulgari на Weibo, призывая всех желающих сделать то же самое. За каждый репост публикации Bulgari #SeeMyWish на Weibo или за публикацию селфи с закрытыми глазами Bulgari передавал фонду Save the Children $1.

Bulgari и Save the Children являются партнерами с 2009 г., и все средства, вырученные от продажи специальной ювелирной коллекции Bulgari Save the Children, идут на помощь детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. В рамках этого партнерства было собрано свыше $70 млн, эти средства были направлены на финансирование около 100 проектов в 33 странах.