“Пулковская” станет Park Inn


Норвежская Wenaas Holding приобрела 100% гостиницы “Пулковская”, рассказали “Ведомостям” сразу три участника петербургского гостиничного рынка. Один из них уточнил, что норвежцы договорились о приобретении “Пулковской” около недели назад. Таким образом, Wenaas Holding, которая в прошлом году купила Radisson SAS Royal Hotel на Невском проспекте и строящуюся гостиницу на Невском, 89, сможет, по словам собеседника “Ведомостей”, довести количество принадлежащих ей номеров до 1600. Источник, близкий к бывшим владельцам гостиницы, подтвердил факт переговоров, но утверждает, что сделка еще не завершена.

Новый собственник планирует привлечь к управлению гостиницей компанию Rezidor SAS, которая будет управлять отелем под маркой Park Inn, рассказали источники “Ведомостей”. Rezidor объявила о проекте строительства в России 50 гостиниц Park Inn еще в 2003 г., но до сих пор компания открыла в России только один отель под этой маркой – в Екатеринбурге. Вице-президент по развитию и генеральный менеджер российского офиса Rezidor Арильд Ховланд подтвердил, что переговоры по поводу “Пулковской” ведутся, но отказался от дальнейших комментариев.

Президент Wenaas Holding Ларс Уенаас и гендиректор “Пулковской” Геннадий Белоногов вчера были недоступны для журналистов.

Исполнительный директор “ИнтерКонсалта” Сергей Ковалев оценивает “Пулковскую” в $20–30 млн. А по мнению президента группы компаний “Аверс” Михаила Зельдина, стоимость отеля может составлять $30–40 млн.

Участники рынка считают “Пулковскую” одним из самых привлекательных объектов в своем классе. В Петербурге вообще не хватает туристических гостиниц, говорит Алексей Афанасьев, представляющий в Петербурге интересы компании “Интурист Отель Групп”, а “Пулковская” находится в хорошем состоянии после реконструкции. А по словам Ковалева, имиджу “Пулковской”, “известного конференц-отеля и единственного в Петербурге аэропорт-отеля”, больше подошла бы марка Marriott. Впрочем, представитель девелоперской компании Caspian Роман Львов уверен, что Rezidor сможет обеспечить загрузку такого крупного объекта, как “Пулковская”. По его словам, это первый пример выхода в Петербург брендованного оператора туристического класса.