Наиболее яркие высказывания ведущих политиков и бизнесменов


Одной Arcelor мировая металлургия не исчерпывается.

Алексей Мордашов, председатель совета директоров “Северстали”

Елена Дементьева играла против Амели Моресмо и явно ей проигрывала. Я думал, как же помочь российской сборной, и придумал. Как только перед подачей Амели наступала тишина, я низким голосом произносил: “Je t’aime, Amelie”. Она, слыша это, прямо на глазах обмирала и проиграла матч.

Михаил Живило, частный инвестор

Я не родился бизнесменом, у меня была нормальная советская семья. Мать работала бухгалтером на сахарном заводе, а отец – водителем. Они выращивали дома помидоры и за сезон зарабатывали 5000 руб. Меня заставляли работать в теплицах с утра до ночи, в шесть лет я вставал в 4 утра и работал до позднего вечера. Но выращивать помидоры мне надоело, и в 17 лет я начал жить самостоятельной жизнью. Уже навсегда.

Дмитрий Фирташ, совладелец Rosukrenergo

Вы знаете, рукописи не горят. Несмотря на то что уголовное дело было закрыто в 2000 г., это не значит, что правоохранительные органы удовлетворились его рассмотрением. Они сочли закрытие неправомерным. Повлияло ли это на имидж компании? Думаю, нет.

Семен Вайншток, президент “Транснефти”

До того хотелось летать, что я волей-неволей научился. Иной раз я прыгаю в свой самолет – это джип на крыльях, у него скорость 200 км/ч – и полетел по полям. Механизаторы уже научились различать: когда шеф в воздухе, не волынят.

Игорь Пинкевич, совладелец зерновой компании “Настюша”

Теряет ли она [моя жена] деньги, зарабатывает ли – я в это не вмешиваюсь. Я уверен, что в семье – если вы хотите, чтобы ваша семья сохранилась, – должны быть сферы общих интересов и сферы личных. Ресторан – это как раз личная сфера Риты, там она независима, успешна, и я счастлив за нее.

Карлос Гон, генеральный директор Renault и Nissan

Молодой довольный боярин едет на лошади. Навстречу ему идет грустный крестьянин. Боярин ему предлагает: “Если угадаешь, куда я еду, я тебе коня подарю”. Тот говорит: “К молодухе”. Боярин слез с коня, мол, забирай. “Угадал?” – “Нет, не угадал, но идея очень хорошая”. Так что идея [купить “Северстальтранс”] хорошая, я подумаю.

Владимир Якунин, президент РЖД

На следующий день после объявления о том, что я приобрел газету, в ней выходит статья, на мой взгляд, ненужная. Я считаю, что тема трудоустройства детей высокопоставленных людей – не тема первых страниц “Коммерсанта”. И что мне после этого делать? Устраивать разбирательства?

Алишер Усманов, президент “Газпроминвестхолдинга”