Гендиректор MCC остался без бонуса


MCC опубликовала на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США отчет за 2006 г. Выручка компании увеличилась в 2,3 раза до $23,87 млн (в 2005 г. рост составил 72,9%). При этом доходы от предоставления услуг ТВ выросли почти втрое до $7 млн (годом ранее рост составил лишь 42%), а от интернет-доступа – в 2,2 раза до $15 млн (годом ранее – 82,2%). Ускорившийся рост МСС объясняет активным расширением сети, усилением маркетинговой стратегии и увеличением продаж. За год территория покрытия сети “Комкор-ТВ” увеличилась в 2,4 раза – сейчас оператор имеет доступ в 782 249 столичных квартир. Количество квартир, подключенных к кабельному ТВ, выросло более чем вчетверо до 65 310, а пользующихся Интернетом – в 2,8 раза до 98 106.

Тем не менее гендиректор МСС Михаил Смирнов не получит по итогам прошлого года бонуса ни в денежной форме, ни в виде акций. “Хотя достигнутые Смирновым результаты более чем заслуживают награды в виде денежного бонуса, [его] вознаграждение состоит прежде всего из базовой компенсации и поощрений в виде акций”, – говорится в отчете. Ежегодный размер зарплаты Смирнова – $1,15 млн, кроме того, ему принадлежат акции МСС более чем на $450 000. Зарплаты других перечисленных в отчете топ-менеджеров МСС на порядок ниже ($150 000–290 000 в год), зато по итогам 2006 г. они получат бонусы от $60 000 до $110 000.

Смирнов говорит, что не считает отсутствие бонуса несправедливостью: в его договоре предусмотрено, что основная часть вознаграждения будет состоять из зарплаты. Связаться с президентом и совладельцем “Ренова Медиа” Юрием Припачкиным вчера не удалось.

Темпы роста конкурентов в прошлом году были не менее высокими. У “Комстар-Директ” (работает под брендом “Стрим”), по словам ее пресс-секретаря Алексея Дианова, количество пользователей Интернета в 2006 г. выросло на 44% до 360 000. Из них 83 328 пользовались также услугами ТВ – это в 12 раз больше, чем в 2005 г. Доходы “Корбины Телеком” от широкополосного доступа выросли за год, по словам ее гендиректора Александра Малиса, в шесть раз, а количество абонентов – с 17 000 до 120 000.