MSN по-русски


Российский офис Microsoft запустил интернет-портал “MSN Россия” (MSN.ru). Он выдержан в том же стиле, что и англоязычный вариант, и содержит новости, видеоклипы, фотографии, поиск, ссылки на почтовый сервис hotmail.com и интернет-пейджер MSN. Тексты для портала пишут журналисты ИД “Коммерсантъ” – это 80% всей информации на сайте, остальное поставляют глобальные партнеры Microsoft – Reuters и Associated Press, рассказал руководитель проекта по запуску и развитию MSN в России Николай Боташев. По словам гендиректора ИД Демьяна Кудрявцева, под статьями на портале будет указан источник – “Коммерсантъ”, “Газета.ру” и т. п. Финансовых условий проекта партнеры не раскрывают.

Гендиректор сети MSN Джефф Саттон говорит, что Microsoft готова сделать значительные инвестиции в российский проект, но их размер не называет. Он ожидает, что Россия скоро станет четвертым интернет-рынком Европы по числу пользователей и рекламным доходам после Британии, Франции и Германии. Менеджер Microsoft по развитию MSN Всеволод Леонов надеется, что через три-четыре года портал MSN войдет в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам.

По данным Alexa.com, сейчас самые посещаемые порталы Рунета – Mail.ru, Yandex.ru и Rambler.ru. “Не думаю, что простая локализация главной страницы msn.com и скудный набор новостей заинтересуют избалованных российскими порталами пользователей”, – полагает владелец нескольких блогов и сервиса статистики LiveInternet.ru Герман Клименко. “В странах, где к моменту выхода на рынок глобальных компаний уже существовали сильные локальные игроки, этим компаниям так пока и не удалось занять лидирующую позицию”, – согласен гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Он уверен: войти в тройку лидеров MSN будет сложно. Зато выход MSN в Рунет ужесточит конкуренцию, считает директор по маркетингу Rambler Media Жанна Белецкая. Преимущество Microsoft – операционная система Windows, которая стоит почти на всех компьютерах в России, а ее браузер Internet Explorer занимает 75% рынка, напоминает она.