ФАС возмутила реклама FHM


Московское управление ФАС усмотрело в наружной рекламе мужского журнала FHM (ИД Родионова, ИДР) признаки нарушения закона о рекламе, говорится в письме гендиректору ИД Сергею Родионову от замруководителя УФАС Ольги Одинцовой. На рекламных щитах изображена полуобнаженная Ольга Родионова в шляпе и слоган «FHM – главный мужской печатный орган». Как говорится в письме, в ФАС поступают обращения от организаций, которым этот плакат не понравился. «Вам необходимо принять меры по приведению указанной наружной рекламы <...> в соответствие с требованиями законодательства», – резюмирует автор письма.

Одинцова комментировать письмо отказалась. Главный редактор FHM Павел Жаворонков подтвердил получение письма. «Я удивлен. Подобные претензии ФАС направляет уже не в первый раз, – комментирует он. – Печатный орган – устойчивый оборот, слово «орган» бранным не является».

Это уже второй раз, когда наружка ИДР попадает в поле зрения ФАС. Во вторник Апелляционный суд Москвы оставил в силе решение об ответственности ИДР за нарушение закона «О рекламе». В январе суд и ФАС усмотрели нарушение в рекламе журнала Moulin Rouge. В постановлении суда говорится, что она «<...> нарушает нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов». На рекламных щитах была также изображена полуобнаженная Ольга Родионова.