Daimler забивает


Гендиректор автоконцерна Daimler Дитер Цетше на чемпионате мира по футболу поддерживает не только немецкую футбольную команду. Он также ставит на победу своего люксового бренда Mercedes-Benz, пишет Bloomberg. Производитель предлагает потребителям скидки, приурочив самую большую промоакцию за последние 20 лет к главному футбольному событию. Например, на родстер SLK стоимостью 38 000 евро компания дает дисконт в 2050 евро, который увеличится, если Германия победит в первенстве. Ставка на футбол связана с желанием Daimler сменить имидж своей марки: согласно исследованию Sinus Sociovision, водители Mercedes примерно на 10 лет старше, чем владельцы Audi и BMW. «Когда спрашиваешь человека, не интересует ли его Mercedes вместо Audi, которую придется подождать, он отвечает: «Бросьте, мне всего лишь 44», – рассказывает управляющий директор британского сайта по продаже машин broadspeed.com Саймон Эмпсон. BMW и Audi не планировали специальных предложений к чемпионату мира.