«Буше» для Starbucks


Сеть пекарен-кон­ди­тер­ских «Буше» будет поставщиком Starbucks в Петербурге. Заключение договора подтвердили менеджер оптовых продаж компании «Буше» Николай Попилов и представитель ООО «Кофе сирена», которое развивает сеть Starbucks в России. Всю брендированную продукцию кофейни получают из США, а скоропортящиеся продукты – у местных поставщиков, говорит человек, знакомый с условиями заказов.

Сеть пекарен-кондитерских «Волконский» участвовала в переговорах на поставку в Starbucks, но не сошлись на условиях, говорит ее директор по развитию Анатолий Бредихин. По его словам, обычная матрица заказа сетевых кофеен включает 20–22 позиции.

У «Кофе хауз» собственное кондитерское производство, это позволяет контролировать качество и не зависеть от поставщика, рассказывает руководитель отдела маркетинга «Кофе хауз» Алена Ширяева. В средней кофейне клиенты потребляют 7000–8000 порций десерта и закуски в месяц, говорит операционный директор «Кофе сэт» Алексей Федоров. При наличии 10–15 кофеен выгоднее открывать собственное производство, говорит он.

У Starbucks около 18000 кофеен в 60 странах мира. В России она работает с 2007 г., у нее 61 точка в Московском регионе, три – в Петербурге.