«Ростовавтодорстрой» покажет дорогу


ООО «Ростовавтодорстрой»

Владельцы (ЕГРЮЛ): Леонид Джанлатян (50%), Елена Рогачкина (33%), Антонина Скрипкина (17%). Финансовые показатели (РСБУ, 2013 г., данные «СПАРК-Интерфакса»): выручка - 1 млрд руб., чистая прибыль - 2 млн руб.

Конкурс департамента автодорог мэрии Ростова на строительство дороги к футбольному стадиону 29 ноября выиграла компания «Ростов­автодорстрой», снизившая цену контракта на 260 млн руб. Компания выполнит работы за 2,96 млрд руб. вместо начальных 3,22 млрд руб., следует из протокола на сайте госзакупок.

Конкурс должен был состояться 11 ноября, но за две недели до этого был отменен, а 6 ноября объявлен снова с изменением: значимость критерия «цена» выросла с 60 до 90%, а второго критерия - «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта» - соответственно снизилась с 40 до 10%.

Победителю предстоит построить к концу 2016 г. четырехполосную дорогу длиной 2,7 км вдоль ул. Левобережной от южного подъезда к Ростову (в районе ТРЦ «Мегамаг») к будущему футбольному стадиону, где пройдут матчи ЧМ-2018.

Кроме «Ростовавтодорстроя» в конкурсе участвовали четыре претендента, в том числе крупнейшая в Ростовской области дорожно-строительная компания «Донаэродорстрой» экс-депутата Госдумы Алексея Кнышова и «Стройновация» из группы «Сумма» Зиявудина Магомедова.

«8% - серьезное снижение для дорожного контракта. Мы на это пошли потому, что наша производственная база с асфальтосмесительной установкой и бетоносмесительной установкой находится на левом берегу Дона в 500 м от объекта, к базе подходит железнодорожная ветка, по которой будут доставляться стройматериалы», - рассказал гендиректор «Ростовавтодорстроя» Георгий Арутюнов.

«Донаэродорстрой» предлагал снижение на 0,5%. Кнышов не ответил по мобильному.

Нестоимостной критерий учитывает объем выполненных претендентом работ за предыдущие годы, количество у него техники, квалификацию персонала - здесь балл участника легко занизить или завысить, говорит менеджер дорожно-строительной отрасли. «Мне как члену комиссии наиболее существенных и крупных проектов по линии Росавтодора невозможно обойтись без нестоимостных критериев, связанных с бэкграундом претендента. Как иначе понять, сможет ли он построить и за счет чего сможет сэкономить? Хотя для таких простых проектов можно обойтись аукционом [цена - единственный критерий]», - говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

6 ноября приступил к обязанностям сити-менеджер Ростова Сергей Горбань, и это был предпоследний день работы заммэра по транспорту Владислава Максименко. Связаться с возглавлявшим комиссию руководителем департамента автодорог Арамом Егиазаряном не удалось.