Власти Москвы назвали главную причину увеличения пробок в центре

undefined

Реконструкция центра Москвы по программе «Моя улица» стала одним из ключевых факторов ухудшения ситуации с пробками внутри Садового кольца, заявили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы. Так руководитель ЦОДД Вадим Юрьев прокомментировал РБК исследование «Яндекса», которое выявило, что загруженность улиц в центре Москвы осенью 2017 г. достигла максимума за последние пять лет. Исследование не учло работы по реконструкции, считает он. Также он отметил повышение привлекательности центра Москвы в результате усилий мэрии.

По данным ЦОДД, с 2013 г. скорость в городе в среднем в утренний час пик увеличилась на 13%, в исследовании «Яндекса» же говорится о 14%, добавил Юрьев.

«Яндекс» опубликовал исследование изменения дорожной ситуации в Москве с 2013 по 2017 г., за период, когда в городе вводилась и расширялась платная парковка, прошла реконструкция улиц с расширением тротуаров, были построены новые трассы и организованы велодорожки. Загруженность улиц между Садовым и Третьим транспортным кольцом за эти годы также выросла: сейчас там в любое время суток пробок больше, чем в 2016 г., а в первой половине дня - даже больше, чем в 2013 г. Ситуация между ТТК и МКАД по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 г., говорится в исследовании.

Внутри Садового кольца, по данным «Яндекса», за последний год стало больше пробок, скорость движения упала на 16% утром и на 8% вечером, а с 2014 г. - на 24 и 7% соответственно. До этого загруженность центра снижалась, в том числе за счет расширения зоны платной парковки, отмечает компания.

Куда катится Москва: 10 фактов об автомобильном движении столицы