Статья опубликована в № 2728 от 09.11.2010 под заголовком: AOL нашлась в Yahoo!

AOL может объединиться с Yahoo!

AOL, некогда одна из крупнейших в США интернет-корпораций, теперь ищет партнеров. Возможно, им станет Yahoo!
Yahoo!

интернет-компания. акционеры: 73% у инвестиционных и паевых фондов. капитализация – $22,11 млрд. финансовые показатели (US GAAP, 2009 г.): выручка – $6,46 млрд, чистая прибыль – $598 млн.

AOL Inc.

Интернет-компания. акционеры – инвесткомпании и паевые фонды. капитализация – $2,7 млрд. финансовые показатели (US GAAP, 2009 г.): выручка – $3,26 млрд, чистая прибыль – $249 млн.

Корпорация AOL наняла консультантов для разработки новой корпоративной стратегии. Основной вариант – альянс с Yahoo!, второй интернет-компанией мира после Google по выручке, утверждают информированные источники. Уже готово несколько сценариев объединения усилий двух корпораций.

AOL уже вела переговоры о слиянии с Yahoo!, но они были прерваны в самом начале. На этот раз они могут оказаться более успешными, если руководство AOL примет условия Yahoo!, полагают анонимные собеседники The Wall Street Journal. Хотя сделка неминуемо натолкнется на ряд сложностей, в частности связанных с судьбой азиатских активов Yahoo!. Ей принадлежат пакеты акций японской Yahoo! Japan и китайской Alibaba Group, а альянс с AOL может предполагать выделение этих активов в самостоятельные компании. Недавно гендиректор AOL Тим Армстронг выразил уверенность, что партнерство с Yahoo! могло бы быть взаимовыгодным, но подчеркнул, что AOL должна развиваться как независимая компания.

Официально представительница AOL сказала лишь, что у компании «серьезные стратегические планы» и AOL готовится «к следующему этапу развития интернета».

В последнее время AOL активна в сделках слияний-поглощений. В сентябре 2010 г. она приобрела у консорциума инвестфондов компанию 5min, разрабатывающую онлайн-программы и контент. Тогда же был куплен техноблог TechCrunch. А в апреле 2010 г. AOL продала онлайн-мессенджер ICQ российской Digital Sky Technologies (сейчас Mail.ru Group).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать