Статья опубликована в № 2939 от 15.09.2011 под заголовком: «Евросети» не до роскоши

«Евросети» разонравились роскошные трубки

«Евросеть» утратила интерес к розничным магазинам luxury-телефонов Vertu, которыми она управляет. Возможно, в скором времени продавать эти трубки в России будет только Wital
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Bloomberg

«Евросеть» думает отказаться от управления монобрендовыми магазинами Vertu, рассказал «Ведомостям» менеджер одного из поставщиков luxury-телефонов. Это подтвердил президент «Евросети» Александр Малис. Рынок luxury-аппаратов стагнирует: состоятельные люди предпочитают функциональные эргономичные смартфоны вроде iPhone, объясняет он. А luxury-телефоны можно продавать и в обычных мультибрендовых салонах.

Именно «Евросеть» открыла в 2004 г. первый монобрендовый бутик Vertu. Сейчас она управляет тремя фирменными салонами этого вендора, еще семью – его эксклюзивный немецкий дистрибутор Wital. Только за последние полтора года Wital открыл четыре салона, а к Новому году планирует открыть крупнейший в Европе флагманский магазин Vertu на ул. Петровка площадью около 200 кв. м, рассказал «Ведомостям» президент Wital Алексей Попов. Помимо Москвы и Петербурга салоны Vertu уже есть в Екатеринбурге и Новосибирске, в течение года их планируется открыть еще в нескольких городах, говорит он. Несмотря на переориентацию части покупателей на iPhone и другие сенсорные смартфоны, на телефоны премиум-класса сохраняется стабильный спрос, говорит он. Монобрендовый бутик может обойтись примерно в 500 000 евро, подсчитал источник в одном из сотовых ритейлеров.

Бизнес в России расширяет не только Vertu. Открыть флагманский магазин площадью 50 кв. м в здании гостиницы «Москва» намерен канадский производитель luxury-телефонов Mobiado (сейчас московский бутик компании работает в ТЦ «Сфера»). Часть торгового пространства в этом магазине будет отдана под продукцию других luxury-производителей, говорит руководитель российского офиса Mobiado Иван Елагин. Выбор России для открытия первого для Mobiado магазина нового формата Елагин объясняет большим потенциалом рынка.

В 2010 г. объем российского рынка luxury-телефонов составил около $100 млн – примерно столько же, сколько и в 2009 г., и примерно 80% занимала Vertu, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. А сама Россия занимает около 20% мирового рынка luxury-трубок, примерно столько же, сколько Саудовская Аравия, говорит он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more